Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара

Как обменять товар?

Обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней после покупки при выполнении следующих условий:

      • Нет признаков использования, сохранены упаковка и бирки, а также подтверждено приобретение в Kinderie.
      • Товар не входит в акцию, по которой частичный возврат заказа невозможен. В этом случае можно вернуть только сразу все товары, приобретённые вместе с ним.
      • Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату.

    Как вернуть товар надлежащего качества?

    Товар можно вернуть в течение 14 дней, если:

        • Нет признаков использования, сохранены упаковка и бирки, а также подтверждено приобретение в магазине Kinderie.
        • Товар не входит в акцию, по которой частичный возврат заказа невозможен. В этом случае можно вернуть только сразу все товары, приобретённые вместе с ним.

      Особенности возврата в день покупки:

          • При обращении за возвратом товара в день и в магазин его приобретения, возврат осуществляется в день обращения.
          • При обращении за возвратом товара в день его приобретения, но в другой магазин, а также при оплате интернет-заказа банковской картой, при оплате товара с использованием социальной карты, бонусных баллов, подарочной карты, электронного подарочного сертификата или возвратного сертификата, возврат осуществляется после подтверждения проведения всех опций по программе лояльности.

        Как вернуть бракованный товар?

            • Если вы оплатили бракованный товар банковской картой на сайте, социальной картой, бонусными баллами в магазине, подарочной картой, электронным подарочным сертификатом или возвратным сертификатом, то возврат можно оформить только на следующий день после покупки.

          Если товар приобретён в обычном магазине:

              • Если платили банковской картой, паспорт не нужен. Достаточно только карты. В других случаях приходите в магазин с паспортом.
              • Напишите заявление на возврат и приложите чек.
              • Вернуть товар ненадлежащего качества можно в течение гарантийного срока или срока годности.

            Если товар приобретён в интернет-магазине:

                • Создайте запрос через форму обратной связи на сайте. Опишите ситуацию и укажите номер вашего заказа. Также сразу выберите магазин, куда вам будет удобно принести бракованный товар.
                • Через 1 день приходите в магазин и напишите заявление на возврат.
                • На рассмотрение обычно нужно до 10 дней, на это время вы можете оставить бракованный товар в магазине.

              Вернуть крупногабаритные товары

                  • Для этого рекомендуем обратиться в официальный сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне. Если вы не можете сделать это самостоятельно, вам помогут в магазинах «Kinderie».
                  • Если вы оформляли заказ с курьерской доставкой или самовывозом из магазина, оформить возврат можно на следующий день после покупки. В остальном условия стандартные.

                0
                0